Чарли Хольмберг: выдержки из интервью
В конце 2017 на русском вышла дебютная книга Чарли Хольмберг — «Бумажная магия». Роман примечателен необычной магической системой, одним из направлений которой является бумажная магия. Сиони Твилл считала этот вид магии самым скучным, но героиню обязали обучаться именно ей. Со временем бумажное волшебство оказывается куда интереснее, чем представлялось Сиони поначалу. И после нападения адептки темной магии на ее мастера, Сиони смело отправляется навстречу приключениям. Но много ли может вчерашняя выпускница магической школы против искусной Потрошительницы?
Вскоре в продажу поступит вторая книга цикла под названием «Стеклянная магия». В преддверии ее выхода представляем вам выдержки из различных интервью Чарли Хольмберг.
Я люблю собак, «Звездный путь» и, конечно, писать книги. Я училась редакторскому делу, так что иногда я подрабатываю этим на стороне. Что касается моего творчества, я пишу почти исключительно фэнтези, и мне нравится работать в разных поджанрах. Раньше я делала упор на эпическое фэнтези, но в последнее время делаю ставку на подростковое и романтическое фэнтези.
В научной фантастике слишком много правил. Слишком много… реальности, в некотором роде. Однажды я начала работать над рассказом в жанре НФ, но даже попытка правдоподобно описать посадку ракеты закрутила мой мозг! У меня определенно не математический склад ума, сочинять даже «мягкую» научную фантастику для меня сложно.
Фэнтези, напротив, практически не имеет правил. Я могу сделать свой мир таким, каким захочу, придумать собственных существ, технологии и народы, не оглядываясь на реальный мир. Я чувствую, насколько воображение может быть безграничным. И вдобавок фэнтези позволяет мне разрабатывать магические системы.
Ответить на вопрос, «С чего начинается работа над книгой?» сложно, потому что истории начинаются с разных вещей. Но в большинстве случаев я начинаю с магии. Обычно это идея магической способности, например, оживление бумажных объектов, как «Бумажной магии» — вот, с чего для меня начинается создание истории. Иногда первым рождается персонаж. Мироустройство обычно приходит после того, когда готов костяк сюжета.
Я храню блокноты в сумочке и использую их для создания своих миров. Мне нравится начинать с конкретного города, страны, континента (в зависимости от того, насколько большой географический охват я планирую). Я продумываю местность (горы, реки
Я всегда думала, что будет здорово иметь магию на основе оригами. Я заложила в основу «Бумажной магии» эту идею, считая, что она может быть частью более крупной магической системы и что персонаж, использующий ее, станет побочным персонажем. Позже я решила сделать ее главным героем, и так началось создание «Бумажная магия».
«Бумажная магия» писалась как самостоятельный роман. Изначально я не планировала расширять историю. Но я всегда задаюсь вопросом, что происходит после того, как завершается сюжет, и у меня родилось много идей о том, что произойдет после первого романа.
Действия «Бумажной магии» происходят в
Я считаю себя автором фэнтези. Именно этот жанр меня интересует. Мне нравится рассказывать истории, которые не случаются в реальной жизни. Я и сама в основном читаю фэнтези, как взрослые, так и подростковое, но мне нравятся также исторические романы и современная проза. Время от времени я беру в руки научную фантастику. Обожаю романтику, но уверена, что любовная линия может отлично дополнять магистральный сюжет, но не должна быть его основной.
Другие новости в рубрике «Авторы»
У Кэмерона Джонстона выйдет две новых книги
Контакт на них заключило издательство Angry Robot
Видеообращение Замиля Ахтара к русским читателям
В честь выхода на русском языке его романа «Стальные боги»
Интервью с Ричардом Суоном
Немного о вдохновении, романе «Правосудие королей» и том, как личный опыт влияет на написание книги