Как Тэд Уильямс вдохновил Джорджа Мартина
Когда американский

Тэд Уильямс с раннего детства любил фэнтези, но после «Властелина колец» был вынужден годами читать однотипное фэнтези без ярких идей и смелых сюжетов. Миры каждый раз населяли эльфы и гномы, орки и гоблины и, разумеется, блеклые двухмерные персонажи. В итоге Уильямс решил сам взяться за перо, чтобы создать историю, которую хотел бы прочитать.
Так в 1988 году появился «Трон из костей дракона» — первая книга «Ордена манускрипта». Роман удостоился похвалы за детализированный и нетривиальный мир Остен Ард. За ним последовала в 1990 году «Скала Прощания», в 1993 — «Башня Зеленого Ангела». Финальный роман получился настолько объемным, что его разделили на два тома — как следствие «Ордена манускрипта» называют то трилогией, то тетралогией. Для поклонников
Параллели между «Орденом манускрипта» и «Игрой престолов» можно искать бесконечно долго — Мартин даже в последних книгах делает отсылки к творчеству Тэда Уильямса. Тут есть и огромный трон, который служит символом королевской власти, и мрачные существа, которые долго спали на крайнем Севере и теперь пробудились, древняя раса, обитающая среди лесов, переодетая под мальчика любительница сражаться. А еще это схожая атмосфера приближающейся мрачной зимы.

Теперь Тэд Уильямс спустя много лет возвращается к миру «Ордена манускрипта». События нового романа, «Сердце того, что было утеряно», разворачиваются в промежутке между последней главой и эпилогом «Башни зеленого ангела». Он повествуют о том, как силы новопровозглашенных короля Саймона и королевы Мириамель вытесняют враждебную человечеству расу норнов обратно в горную цитадель, что высится за пределами людских земель. Роман одновременно дополняет старую историю и служит прологом к новой трилогии Уильямса.
Другие новости в рубрике «Авторы»

У Кэмерона Джонстона выйдет две новых книги
Контакт на них заключило издательство Angry Robot

Видеообращение Замиля Ахтара к русским читателям
В честь выхода на русском языке его романа «Стальные боги»

Интервью с Ричардом Суоном
Немного о вдохновении, романе «Правосудие королей» и том, как личный опыт влияет на написание книги