Творческий дуэт Джеймс Кори
Этой весной на экраны выходит третий сезон сериала «Пространство», а мы продолжаем выпускать книги Джеймса Кори из одноименного цикла, которые легли в основу шоу. В преддверии выхода переиздания «Врат Абаддона» публикуем интересные выдержки из интервью авторов Тая Френка и Дэниеля Абрахама, которые и работают под псевдонимом Джеймса Кори.
Тай Френк: «Пространство» основано на двух идеях, над которыми я думал: почему так мало НФ написано в период между близким будущим, привязанным к Земле, и далеким будущим, где цивилизация охватывает целую галактику? И каким может быть самое страшное объяснение парадокса Ферми? Итак, мы рассказываем историю человеческой цивилизации «среднего уровня», которая освоила несколько планет в нашей Солнечной системе, но начинает углубляться в галактику, которая оказывается гораздо более страшным местом, чем человечество могло представить.
В написании книг я отвечаю преимущественно за сюжетные арки и сеттинг. Когда мы придумаем роман, я говорю Дэниелу, что, по моему мнению, должно произойти, тогда вместе мы с ним начнем писать. Мы вникаем в детали, и у нас много долгих бессвязных разговоров о самых крутых вещах, которые мы можем вписаться в каждый акт и главу.
Даниэль великолепен в структуре, поэтому он начинает тянуть за ниточки мою большую историю, чтобы увидеть, какие из хороши, а какие требуют доработки. Затем мы
Мы всегда надеемся, что книги будут немного отличаться друг от друга, играем ли мы с жанровыми традициями нуара или вестерна, или добавляем нового
У нас всегда хорошо получалось оставлять себе достаточно свободы, чтобы выбрать наиболее классный вариант развития событий. У нас никогда не было, чтобы история внезапно вильнула и пошла совсем не в том направлении, которое мы задумывали, но часто бывали моменты, когда один из нас говорил «Ух! Ты знаешь, что было бы еще круче?». И мы почти никогда от них не отказывались, если это было возможно.
Написание романа — последний шаг между вами и аудиторией. Написание сценария — это совершенно другая работа. Это набор инструкций для десятка разных отделов — реквизит, эффекты, дизайнеры сцен, строители, костюмеры, актеры, режиссеры, освещение и звук и… На самом деле голова кругом идет. А сценарий должен давать им достаточно информации, чтобы они знали, с чем работать. В книге вы можете сказать «свет задрожал на зловеще выглядящем пистолете», но в сценарии вам лучше быть готовым объяснить, что вы имели в виду под «задрожал» и что делает пистолет зловещим, а не хорошим или нейтральным. В дополнение к этому, с помощью сценария студия может подстегнуть интерес и веру в шоу. Получить вместо одной аудитории сразу несколько, это, пожалуй, самая тяжелая часть процесса.
Другие новости в рубрике «Авторы»
У Кэмерона Джонстона выйдет две новых книги
Контакт на них заключило издательство Angry Robot
Видеообращение Замиля Ахтара к русским читателям
В честь выхода на русском языке его романа «Стальные боги»
Интервью с Ричардом Суоном
Немного о вдохновении, романе «Правосудие королей» и том, как личный опыт влияет на написание книги