Джо Хилл и Габриэль Родригез делятся впечатлениями о сериале Ключи Локков

12 Февраля 2020
324

После выхода сериала «Ключи Локков» создатели оригинального комикса Джо Хилл и Габриэль Родригез дали интервью для Entertainment Weekly. Мы собрали интересные фрагменты из него.

Это был невероятно интересный опыт. Даже зная историю наперед, Карлтон Кьюз и Мередит Аверилл позволили увидеть ее с новой точки зрения и смогли удивить меня тем, как они справились с сюжетом и персонажами и остались верными духу оригинала. При этом в сериале нет ничего ностальгического. Думаю, этого очень сложно добиться. Интересно наблюдать эту историю глазами других создателей, которые нашли способ показать свое видение и сделать нечто, что не стало дословным пересказом комикса, а делает на его основе что-то новое. Это невероятно захватывающе.

Габриэль Родригез

Работа Головного ключа — пожалуй, самый знаковый визуальный образ из комикса. Я скажу так: в течение многих лет я действительно хотел, чтобы теневые существа ожили. Не думаю, что будет большим спойлером сказать, что мы увидим, как они выпрыгивают со стен в первом сезоне «Ключей Локков». Это даже лучше, чем я надеялся. Это кошмар, возникающий в жизни каждого ребенка. Когда мы видим, как эти темные существа сползают со стен, это действительно то, чего ждешь от темного фэнтези. 

Джо Хилл

Создатели шоу поняли, что им нужно быть верными самой идее ключей, а не механике их работы. В комиксе мы были в состоянии сделать определенные вещи с тем, как мы изображаем магию, а шоу должно отличаться. Одно дело, когда вы изображаете работу Головного ключа в комиксе, в котором вы можете выскочить из головы персонажей и войти <...> Но если бы вы хотели перенести то же самое на экран, это потребовало бы интенсивного сочетания декораций и компьютерной графики. Весьма вероятно, что в сериале это не получилось бы показать так органично, как в комиксе. То, как они [создатели] взяли эту идею и превратили ее в мир, в который вы входите. Это передает ту же идею ключа тем образом, который лучше всего работает на экране.

Габриэль Родригез

Иногда идея просто нуждается в подходящем моменте, чтобы выстрелить. Это не был единый проект, который занял 10 лет — до того было несколько разных попыток адаптации. В каком-то смысле это было похоже на то, когда впервые попытались снять «Властелина колец». Первый раз за идею брался Джордж Лукас, и это переросло в «Звездные войны». Затем Джон Бурман попытался сделать это, и это превратилось в «Экскалибур». Им пришлось ждать, пока Питер Джексон выведет «Властелин колец» на экран. Нам повезло, что каждая из съемочных групп, которые пытались снять сериал по «Ключам Локков», была невероятно хороша и талантлива. Каждая неудача происходила не по причине, связанной с качеством пилота — причиной были косвенные вещи, находившиеся вне нашего контроля. Но когда наконец все получилось, это произошло в наилучших условиях из возможных.

Габриэль Родригез

Читайте также:

Только авторизованные пользователи могут участвовать в голосовании
1
Только авторизованные пользователи могут участвовать в голосовании
0

Другие новости в рубрике «Кино»

Прокат «Бегущего по лезвию» отложен на неопределенный срок

Прокат «Бегущего по лезвию» отложен на неопределенный срок

18.03.2020

Фильм выйдет в России, когда обстановка станет более благоприятной.

1
Похоже, Netflix планирует 4 сезона сериала «Ключи Локков»

Похоже, Netflix планирует 4 сезона сериала «Ключи Локков»

10.03.2020

Экранизация одноименной серии хоррор-комиксов Джо Хилла и Габриэля Родригеза.

1