Что известно о Baldur’s Gate III?
28 февраля компания Larian презентовали геймплей Baldur’s Gate III — одной из самых амбициозных и многообещающих RPG последних лет. Мы собрали всю основную информацию, имеющуюся о проекте.
Первые две части Baldur’s Gate увидели свет в 90-х годах и стали яркими представителями жанра, а малоизвестная на тот момент компания BioWare превратилась в законодателя мод в жанре RPG. В основе ролевой системы лежала вторая редакция правил Advanced Dungeons & Dragons.
По словам исполнительного продюсера Дэвида Волгрейва, третья часть по духу будет максимально близка к первым двум, однако не обойдется без множества новых особенностей. Сюжет будет разворачиваться спустя 120 лет после событий оригинальных игр. Сюжет тесно связан с расой иллитидов — существами, вдохновленными произведениями Говарда Лавкрафта. Поскольку эта раса умеет перемещаться между реальностями, велики шансы, что в Baldur’s Gate III приключения развернутся отнюдь не только в районе Врат Балдура.
В основе новой игры будут лежать лежат правила пятой редакции D&D. А официальное приключение Baldur's Gate: Descent into Avernus может считаться своеобразным приквелом для игры.
Ранее Larian выпустила две части Divinity: Original Sin — классические RPG с продуманной боевой системой, оригинальными механиками, обилием юмора и интересными квестами. Когда в компании взялись за Baldur's Gate III, то решили вложить в нее все силы и опыт, накопленный при работе над предыдущими проектами. Некоторые предыдущие наработки команды будут задействованы в Baldur's Gate III, однако разработчики уверяют, что не собираются просто копировать свои предыдущие проекты.
Над игрой работает свыше 350 человек, а сюжет будет предполагать более 100 часов прохождения. Студия наняла множество специалистов, среди которых есть, например, синематик-продюсер и режиссер из Telltale. Дэвид Волгрейв называет Baldur's Gate III игрой ААА-уровня. Разработчики сделали большое количество технических апгрейдов и апдейтов движка, и потому игра вряд ли заработает на консолях текущего поколения.
В игре будет пошаговая система боя — этим она будет отличаться от предыдущих частей Baldur's Gate, где бои шли в реальном времени, но их можно было поставить на паузу. Как уверяют разработчики, пошаговые бои это именно то, в чем они сильны, да и D&D – это прежде всего пошаговая игра. С самого начала BG3 сражения ожидаются непростые, и игрокам придется использовать все, что попадется под руку: пить зелья (а не копить их сотнями), использовать окружение и имеющиеся предметы.
В раннем доступе на выбор будет 9 рас: люди, эльфы, дроу, тифлинги, дворфы, гитьянки, полуэльфы, полудроу, халфлинги, но затем добавятся и новые. Классов поначалу ожидается шесть: волшебник, клерик, боец, рейнджер, разбойник и чернокнижник. Кампанию можно будет проходить уже готовыми персонажами, которым разработчики заранее прописали характеры и биографии. Все диалоги в игре качественно срежиссированы, и у игрока будет огромный выбор реплик.
Ранний доступ Baldur's Gate III обещают запустить уже в нынешнем году.
А мы напоминаем, что в мае выпустим на русском языке комикс «Legends of Baldur's Gate. Легенды Врат Балдура», вдохновленный серией игр.
Читайте также:
Другие материалы редакции
Какие книги ждать летом
Наши фантастика и фэнтези, которые выйдут уже этим летом